анкетирование
41анкетирование — анкет/ир/ова/ни/е [й/э] …
42АНКЕТИРОВАНИЕ ПОЧТОВОЕ — предполагает рассылку анкеты по домашним или рабочим адресам с просьбой к респонденту вернуть заполненную анкету исследователю. Преимущества А.п. связаны в основном с организа ционно экономич. параметрами. Он экономичен: не требует подготовки… …
43АНКЕТИРОВАНИЕ ПРЕССОВОЕ — связано с изучением аудитории различн. источников информации (газета, журнал, радио, телевидение) и основано на публикации (трансляции) текста анкеты, обращенной к потенциальным респондентам (читателям, зрителям, слушателям) с просьбой вернуть… …
44Анкетирование групповое — метод одновременного письменного опроса группы людей, собранных в одном помещении (аудитории) и осуществляемый в соответствии с требованиями выборочной процедуры …
45Анкетирование индивидуальное — опрос респондента с помощью раздаточной анкеты, осуществляемый в непосредственном контакте исследователя с опрашиваемым, который отвечает на письменные вопросы, при необходимости получая консультацию анкетера, при необходимости получая… …
46Анкетирование почтовое — способ распространения анкет по домашним или рабочим адресам с просьбой респондентам вернуть заполненные анкеты исследователю …
47Анкетирование прессовое — способ изучения аудитории различных источников информации (радио, телевидения, периодических изданий: газет, журналов и т.п.), основанный на публикации текста анкеты, сопровождаемой просьбой к потенциальным респондентам вернуть заполненный… …
48Методика «Встречное анкетирование» — Е. В. Цуканова. Предназначенная для выявления и оценки особенностей затрудненного О. (МВАЗО), основана на принципе «встречного анкетирования», к рый наиболее полным образом отражает сущность диадического О. в т. наз. «естественных диадах» типа… …
49Метод анкетирования — Метод анкетирования  психологический вербально коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов  анкета. В социологии анкетирование  это… …
50Методы сбора социолингвистических данных — Основаны на органичном сочетании собственно социолингвистических исследовательских процедур с методами других областей лингвистики, а также социологии, этнографии, социальной психологии: 1) непосредственное (прямое) наблюдение; 2)… …